Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, имеет право по собственному выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления недостатков товара.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
По факту обнаружения брака требуется

  • Сфотографировать дефектной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.